Черная светлана анатольевна

Черных Светлана Анатольевна


Бесплатная юридическая консультация:

Черных Светлана Анатольевна

Сайт воспитателя детского сада

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Любовь к детям, к своей профессии педагога, к работе с людьми, к участию в социализации ребенка, к обучению детей.

Оглавление:

Без этих важных аспектов очень трудно найти ключик к детям, заслужить их уважение и стать для них авторитетом.

Увлечения: Я очень увлекающийся человек. Сегодня мне нравится что-то одно, а завтра я внезапно открываю для себя, что мечтала заниматься чем-то другим! Это разные виды творчества и различные виды спорта.

Страна: Россия


Бесплатная юридическая консультация:

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: п. Верхняя Синячиха

Навигация

Уважаемые посетители!

Я, Черных Светлана Анатольевна,

рада приветствовать Вас на страницах моего сайта!

Создание сайта для меня — это не только хорошая возможность повысить свой профессиональный уровень в сфере информационно -коммуникативных технологий, но и возможность повысить сферу своего профессионального общения, обогатить педагогический опыт по актуальным проблемам.

Мой сайт предназначен для коллег, родителей и детей. Я надеюсь, что посетив его страницы, вы найдете для себя что — то новое, интересное и полезное.

Моя работа в детском саду — это вторая «половинка» моей жизни, дополнение к первой – моей семье. Есть замечательное выражение: «Счастливый человек — это тот, кто с радостью утром идёт на работу, а вечером — с радостью возвращается домой». Моя педагогическая деятельность, моё становление как личности, неразрывно связано именно с работой в детском саду. Мои дети такие разные, но такие неповторимые – значат для меня больше, чем сухое слово «воспитанник». Порой эти дети воспитывали, понимали, ободряли меня ничуть не меньше, чем я — их, как воспитатель. Именно благодаря своей работе, я состоялась как педагог и как мама . Поэтому, задумываясь, что значит для меня моя работа, я могу с уверенностью сказать, что это часть меня, моего сердца, моих мыслей, эмоций и чувств. Мои воспитанники, мои шаловливые, озорные, порой непослушные дети – самые дорогие и любимые на свете. Детей любят ведь не за то, что они хорошие, а за то, что они твои, родные, что они просто есть!

О себе

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

Сведения об образовании:

в 2002 году окончила ГОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет» по специальности «Профессиональное обучение».

В 2013 году прошла профессиональную переподготовку в ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет» по программе «Менеджмент организации»,

в 2015 году прошла профессиональную переподготовку в НОЧУ «Акцент-Профи» по специальности » Психология и методика дошкольного образования».


Бесплатная юридическая консультация:

Повышение квалификации:

» Особенности организации деятельности специалистов, привлекаемых для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников» (24 часа) ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»

«Обучение навыкам оказания первой помощи» НЧОУ ДПО «УМЦ Профсоюзов Свердловской области» (16 часов)г.

«Современные технологии работы с детьми с ОВЗ в сооответствии с ФГОС дошкольного образования» (72 часа) ФГАУ ИРРОг.

«Разработка рабочей программы педагога дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО», Учебный центр «Всеобуч» (24 часа),

«Юридическое, психологическое и организационное обеспечение ФГОС в системедошкольного образования», НОУ ВПО «Московский институт экономики, политики и права». (72 часа)


Бесплатная юридическая консультация:

Семинар «Методика организации творческой деятельности детей в возрасте 5-10 лет в условиях ФГОС» 2014 год (6 часов)

Семинар » Приемы работы с интерактивной доской » 2014 г. ( 8 часов)

Семинар председателей Советов молодых педагогов Свердловской области по теме «Система ресурсной поддержки молодых специалистов и будущих педагогов в условиях непрерывного профессионального образования» (12 часов)

Семинар автора методик по семейному воспитанию Надежды Михайловны Метеновой «Инновационные формы работы с семьей на современном этапе развития образования» (16 часов)

«Актуальные вопросы теории и практики дошкольного образования» (72 часа)


Бесплатная юридическая консультация:

Вебинар «ФГОС ДО «Организация детской экспериментально-исследовательской деятельности» ( 2 часа)

Онлайн вебинар «Современные технологии развития образовательных учреждений»

Информационно-методический день «Перспективы, задачи и механизмы развития системы образования Свердловской области»

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Б.Полевой «Повесть о настоящем человеке»

М.Ю.Лермонтов «Герой нашего времени»


Бесплатная юридическая консультация:

В.А.Сухомлинский «Сердце отдаю детям», «Рождение гражданина»,

Мой взгляд на мир

Мои достижения

Победитель Муниципального конкурса «Воспитатель года»

Участник Регионального этапа Всероссийского конкурса «Воспитатель года 2014» и «Воспитатель года 2015» ( 11 место в рейтинге)

Участник Пятого Международного Слёта учителей — Сочи 2014″

Участник Всероссийской конференции «Современные технологии развития образования» г. Москва 2013 г.

Участник Делового приема учителей 2013 г. г.Москва

Участник Всероссийского совещания «Формирование современной модели системы образования:состояние, проблемы, перспективы развития» г. Москва

Участник областного семинара » Теоретическая и практическая деятельность ДОУ по духовно-нравственному воспитанию (переход от идеологии к культуре)» г. Екатеринбург

Участник Региональных Екатерининских образовательных чтений «Духовно-нравственное просвещение и образование в России: проблемы и перспективы»

Участник Муниципальных педагогических чтений «Инновации в дошкольном образовании в условиях стандартизации», «Здоровьесберегающие технологии в образовании»

Участник конкурса на соискание премий Губернатора Свердловской области педагогическим работникам

Участник конкурсов учебно-методических разработок педагогов МО Алапаевское

Лауреат почетного знака «Доброе сердце» за душевную щедрость, профессиональное мастрерство и большой вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения..

Победитель конкурса «За самое лучшее украшение группы к новогодним праздникам» и «Конкурса снежных городков»

Победитель Международного конкурса «Обучение с увлечением»

Дипломант 2-й степени за активное участие во Второй Всероссийской научно-исследовательской конференции для педагогов «Педагогический поиск»Победитель Всероссийского конкурса «Лучшая презентация к уроку (учебному занятию)

Лауреат Международного Слета учителей Сочи 2014

Лауреат общественного проекта «Трудовая Слава России»

Победитель Всероссийского конкурса учителей с Международным участием «Мой творческий урок»

Победитель «Премии за достижения в педагогическом труде имени Мери Поппинс в номинации » Лучший педагог»

Участник муниципального конкурса педагогов дошкольного образования «Растим патриотов России»

Лауреат Всероссийского конкурса «Вопросита»

Участник выставки совместного творчества детей и взрослых муниципального фестиваля педагогических идей «Сказка в гости к нам пришла»

Автор мастер-класса с педагогами «Особенности познавательного развития дошкольников»

Я ВАМ ПИШУ

Мои публикации:

— Публикация на страницах Журнала для работников образования «Методсборник» методической работы «Конспект НОД по формированию целостной картины мира с детьми четвертого года жизни «Поспешим на помощь»

— Публикация статьи «Содержание, формы и методы духовно-нравственного воспитания в условиях ДОУ в сборнике УрГПУ

-Публикация в материал всероссийского интернет-конкурса педагогического творчества проект «Директор зимнего двора»


Бесплатная юридическая консультация:

— Публикация в Международном сборнике «Детский сад как воспитывающая среда статьи «Мастер-класс «Игровое дидактическое пособие «Волшебный парашют»

— Публикация в сборнике «Панорама педагогического опыта» статьи «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ»

— Публикация статьи » Развитие познавательной активнсоти у детей четвертого года жизни через проектную деятельность» и «Инновации в дошкольном образовании в условиях стандартизации» в сборниках «Панорама педагогического опыта педагогов МО Алапаевское

— Публикация в электронном сборнике в рамках фестиваля педагогических идей «Устремляясь в космические дали» , «Путь к здоровью ребенка лежит через развитие физических и творческих способностей»

Публикации материалов на страницах социальной сети «ПЕДАГОГИ ОНЛАЙН» и «Педсовет66»

Конкурсы детского творчества:

— Участник конкурса детского творчества «Свет рождественской звезды»

— Участник областного конкурса рисунков «Русь Златоглавая», посвященному 400-летию дома Романовых

Бесплатная юридическая консультация:

-Участник конкурса детских рисунков «Я рисую маму»

— Участник конкурса чтецов

— Участник конкурса детских рисунков «Выборы глазами ребенка»

-Участник муниципальной выставки детского рисунка «Я рисую мир»

Источник: http://nsportal.ru/chernyh-svetlana-anatolevna


Бесплатная юридическая консультация:

Черная Светлана Анатольевна

Статус: Статус приостановлен

Реестровый номер: 78/1804

Адвокат, Санкт-Петербург и область

Подразделение(адрес): Телефон: не указан

Страница на портале об Адвокате сделана в соответствии с данными Министерства юстиции Российской Федерации.


Бесплатная юридическая консультация:

В соответствии с пунктом 3 статьи 14 Федерального закона от 31 мая 2002 г. N 63-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» и п.7 раздела I Приказа Минюста России от 23.04.2014 N 85 «Об утверждении Порядка ведения реестров адвокатов субъектов Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте России 25.04.2014 N32117) Сведения, содержащиеся в реестре адвокатов, являются открытыми и общедоступными.

В соответствии с п.11 ч.1 ст.6 и ч.2 ст.9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» допускается обработка персональных данных, подлежащих опубликованию или обязательному раскрытию в соответствии с федеральным законом, без согласия субъекта персональных данных.

Отзывы об Черная Светлана Анатольевна

Оставлять отзыв можно только при предоставлении полных и достоверных сведений об адвокате (соглашение, договор и иные документы подтверждения). А так при предоставлении сведений о самом лице кто оставляет отзыв

Источник: http://jur24pro.ru/profile/102190/

ИП Черная Светлана Анатольевна

Статус: Ликвидирован


Бесплатная юридическая консультация:

Местонахождение: Хабаровск, Хабаровский край

Полное наименование: Индивидуальный предприниматель Черная Светлана Анатольевна

ОГРНИП:800018

Индивидуальный предприниматель Черная Светлана Анатольевна зарегистрирована 29.03.2005 в регионе Хабаровский край.

Регистратор «Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска, №2724» присвоил индивидуальному предпринимателю ОГРНИП800018.

Источник: http://egrinf.com/ip


Бесплатная юридическая консультация:

Черная Светлана Витальевна

Занимаемая должность (должности): Учитель английского языка

ООО и СОО: ул. Кетчерская, д. 8 А

Преподаваемые дисциплины: Английский язык

Фактическое место работы: ул. Кетчерская, д. 8 А

Уровень образования: Высшее


Бесплатная юридическая консультация:

Наименование оконченного учебного заведения: Московский ордена Трудового Красного Знамени областной педагогический институт им. Н. К. Крупской

Наименование направления подготовки и (или) специальности: физика и иностранный язык

Общий стаж работы: 30

Стаж работы по специальности: 27

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):


Бесплатная юридическая консультация:

1) ГАОУ ДПО ЦПМ, 2016, Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований. Модуль «Повышение мотивации обучающихся к участию в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников». 24 часа.

2) ГАОУ ДПО ЦПМ, 2016, Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований. Модуль «Организация и проведение школьного этапа всероссийской олимпиады школьников». 24 часа.

3) ГАОУ ДПО ЦПМ, 2016, Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований. Модуль «Подготовка обучающихся к участию в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников по английскому языку». 72 часа.

Категория: Высшая категория

Преподавание английского языка в классах с 1 по 11 по общеобразовательным программам (базовый уровень), вклассах (углубленный уровень), подготовка учащихся к сдаче экзаменов Государственной итоговой аттестации 9, 11 классы, подготовка учащихся к участию в олимпиадах и творческих конкурсах.


Бесплатная юридическая консультация:

Черная светлана анатольевна

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Источник: http://infourok.ru/user/chernih-svetlana-anatolevna

Черных Светлана Анатольевна – Самара

Записи о Черных Светлана Анатольевна в ЕГРИП (2018 г.)

ГРНИП:Дата: 15 июня 2011 года Вид: Государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы по Кировскому району г. Самары

Список предоставленных документов: • Заявление о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя • Документ об уплате государственной пошлины • Документ, удостоверяющий личность гражданина России


Бесплатная юридическая консультация:

Информация об индивидуальном предпринимателе, именуемом Черных Светлана Анатольевна, является общедоступной и не относится к персональным данным согласно п. 1 ст. 6 ФЗ от 08.08.2001 №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» и ФЗ от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации».

Если по каким-либо причинам вы не хотите, чтобы информация, расположенная на этой странице, была открытой, пожалуйста, заполните заявку на удаление информации.

Источник: http://actez.ru/entrepreneur/chernykh/

Индивидуальный предприниматель ЧЕРНЫХ СВЕТЛАНА АНАТОЛЬЕВНА

Для формирования комплекта документов в рамках проявления Должной Осмотрительности* рекомендуется получить выписку из ЕГРИП (по данным ФНС РФ).

ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА с ИП необходимо обратить внимание на зарегистрированные у ИП виды экономической деятельности (согласно ОКВЭД) и сопоставить их с предметом договорных отношений читать далее.


Бесплатная юридическая консультация:

Следуя указаниям ФНС РФ, необходимо проявлять Должную осмотрительность* в отношении Контрагента и собирать следующий пакет документов:

  1. Паспорт и свидетельство о государственной регистрации предпринимателя (ОГРНИП). Документы удостоверяют личность и подтверждают право индивидуального предпринимателя на подписание договора.
  2. Уведомление ФНС (заявление) о применении спецрежима или копия патента (если предприниматель применяет спецрежим).
  3. Лицензия на право ведения определенной деятельности или документы о членстве в СРО (если это необходимо для ведения деятельности).

При заключении договора с ИП следует обратить внимание что, Ваша Компания заключила сделку с зарегистрированным ИП, а не с Физическим лицом читать далее.

Если из договора прямо не следует, что компания заключила его именно с Индивидуальным предпринимателем, при проведении платежа на Физическое лицо у Компании-плательщика возникает обязательства налогового агента. За неуплату НДФЛ ФНС может оштрафовать Компанию- плательщика (ст. 123 НК РФ) и начислить пени.

В договоре с Контрагентом – у ИП должно быть прописано, что документ он заключает именно как Индивидуальный Предприниматель. Для этого в договоре прописывается номер и дата свидетельства о государственной регистрации предпринимателя, название инспекции, ИНН предпринимателя (письмо Минфина России №/10185).

ВАЖНО! при проведении безналичных платежей читать далее.

В реквизитах ИП расчетный счет начинается с 40802, если счет открыт на физическое лицо расчетный счет будет начинаться с 40817.


Бесплатная юридическая консультация:

ВАЖНО! при проведении наличных платежей от ИП должен быть получен чек контрольно-кассовой техники (ККТ). Чек должен быть выдан Индивидуальным Предпринимателем. В чеке должны быть следующие данные (письмо Минфина России от 07.03.14 №/10185):

  • — ФИО предпринимателя,
  • — ИНН предпринимателя,
  • — Заводской номер ККТ,
  • — Порядковый номер чека,
  • — Дата и время покупки (оказания услуги),
  • — Стоимость покупки (услуги),
  • — Признак фискального режима.
Рекомендуется снять и хранить копию с полученного чека, так как чеки в течение года полностью выцветают, а хранить документы в рамках налогового контроля необходимо в течение 4-х лет.

На сайте ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС.РФ Вы можете бесплатно проверить Контрагента и проявить Должную Осмотрительность. Все указания и требования, представленные на сайте ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС.РФ не являются обязательными к исполнению и носят рекомендательный характер. Рекомендации даны для возможного снижения экономических рисков. При заключении сделок налогоплательщикам, в первую очередь, необходимо учитывать положения Конституции Российской Федерации и Гражданского кодекса Российской Федерации. В силу принципа свободы экономической деятельности налогоплательщик осуществляет предпринимательскую деятельность самостоятельно на свой риск. Администрация сайта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС.РФ не несет ответственности за возможные экономические потери/случаи недополученного дохода и не дает каких-либо гарантий или заверений третьим лицам.

Дополнительные ОКВЭД

Проявление Должной Осмотрительности

Согласно письма ФНС от 16 марта 2015 года № ЕД-4-2/4124 О рассмотрении обращения по вопросу разъяснения принятия мер Должной осмотрительности при выборе контрагента, Федеральная налоговая служба сообщает следующее: что при заключении сделок налогоплательщикам в первую очередь необходимо учитывать положения Конституции Российской Федерации и Гражданского кодекса Российской Федерации. В силу принципа свободы экономической деятельности налогоплательщик осуществляет предпринимательскую деятельность самостоятельно на свой риск. Следовательно, именно на этапе выбора поставщиков необходимо проверять их юридический статус и деловую репутацию, проявляя тем самым должную осмотрительность.

Из письма ФНС РФ от 23.01.2013 г. № АС-4-2/710:

Налоговая выгода может быть признана необоснованной, если налоговым органом будет доказано, что налогоплательщик действовал без должной осмотрительности и осторожности, также ему должно было быть известно о нарушениях, допущенных контрагентом, в частности, в силу отношений взаимозависимости или аффилированности налогоплательщика с контрагентом. Налоговая выгода может быть также признана необоснованной, если налоговым органом будет доказано, что деятельность налогоплательщика, его взаимозависимых или аффилированных лиц направлена на совершение операций, связанных с налоговой выгодой, преимущественно с контрагентами, не исполняющими своих налоговых обязанностей…».


Бесплатная юридическая консультация:

«…перечень документов, которые могут быть истребованы организацией у контрагентов в рамках проявления должной осмотрительности, зависит от отраслевой принадлежности организации и ее контрагентов и особенностей их финансово-хозяйственной деятельности.

Источник: http://zachestnyibiznes.ru/company/ip/81__ChERNYH-SVETLANA-ANATOLYEVNA

ИП ЧЕРНАЯ СВЕТЛАНА АНАТОЛЬЕВНА

Индивидуальный предприниматель

Реквизиты

Основной вид экономической деятельности (ОКВЭД)

Больше бизнес-справок

Покупая больше бизнес-справок Вы платите меньше.»Личный кабинет», сохранение истории проверок

Тарифные планы

Стоимость подключения к сервису проверки контрагентов для самостоятельной работы

Похожие на ИП Черная Светлана Анатольевна

Информационная выписка о ИП Черная Светлана Анатольевна

Информация предоставляется на платной основе в рамках услуги «Стандартный отчёт». Для получения услуги укажите e-mail на который будет отправлен отчёт и произведите оплату. В течении 5 (пяти) минут Вам будет выслана вся имеющаяся в официальных регистрах информация о выбранном объекте.


Бесплатная юридическая консультация:

Обращаем Ваше внимание:Время предоставления отчета может меняться в зависимости от загруженности и работоспособности источников.

* Не более 50 (пятидесяти) запросов в сутки и не чаще 1 (одного) запроса в 3 (три) минуты.

Источник: http://www.prima-inform.ru/cat/cc/chernaya-svetlana-anatolevna82324

Черная светлана анатольевна

общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей»

I квалификационной категории

Черных Светлана Анатольевна

Мир, окружающий нас, устроен интересно и сложно. Все в природе кажется загадочным. Но человек становится на путь познания, начиная с самого рождения.

Для интеллектуального развития маленького человека, для уточнения его знаний об окружающем мире, имеет большое значение игровой вид деятельности, который в силу своей специфики обеспечивает детскую активность и самовыражение.

Данная методическая разработка посвящена проблеме развития у детей познавательного восприятия; формированию навыков экспериментальной и исследовательской деятельности, начиная уже со второй младшей группы.

Зима – одно из любимейших периодов в жизни детей дошкольного возраста. Я надеюсь, что данная форма работы (проектная деятельность) позволит в полной мере показать, что жизнь детей зимой разнообразна и увлекательна.

Проект « Директор зимнего двора » направлен на реализацию основной цели дошкольного образования (опираясь на Концепцию дошкольного воспитания и Федеральные государственные требования) — содействие физическому, психическому и личностному развитию ребёнка. Основные задачи формирования навыков экспериментальной и исследовательской деятельности, а также отношения детей к природе, интегрируются с задачами развития движений, речи, игровых умений, общения, овладения продуктивными видами деятельности.

В проекте показано насколько разнообразными могут быть средства решения этих задач. Особое внимание уделяется интеграции разных видов деятельности: музыкальной, экспериментальной, исследовательской, художественной, коммуникативной, двигательной, продуктивной, творческой и др.

В проекте использованы различные педагогические технологии: игровая, технология развивающего обучения, технология проблемного обучения, информационно-коммуникационные технологии, инновационные (или так называемые альтернативные технологии), здоровьесберегающая, поисково-исследовательская и экспериментальная деятельность, что позволило повысить качество воспитательно — образовательного процесса. Предложены наиболее эффективные приемы и методы, способствующие гармоничному развитию ребенка и вхождению его в мир природы.

Использование мультимедийных презентаций в образовательной деятельности является стимулом к развитию детской познавательной активности, повышает качество образования и воспитания каждого ребёнка и способствует личностному и профессиональному росту педагога.

Таким образом , методическая разработка направлена на получение следующих результатов:

— создание положительного эмоционального состояния у детей;

— воспитание интереса к исследовательской и экспериментальной деятельности, желания заниматься ею;

— воспитание доброты, чувства сопереживания, и сопричастности ко всему, что нас окружает;

— развитие психических процессов.

Методическая разработка является авторской и представляет интерес для специалистов в области дошкольной педагогики.

Творческий проект: « Директор зимнего двора»

Тип проекта – творческий, познавательно-исследовательский.

Возраст детей – младший дошкольный (дети четвёртого года жизни).

Проект является краткосрочным.

Срок выполнения проекта : 14 – 25 декабря

Образовательная: — закрепить у детей представления о зиме, свойствах снега и снеговике, полученные в результате собственных наблюдений и в ходе продуктивной деятельности;

— создать условия для развития интеллектуальных, коммуникативных умений дошкольников, их творческих способностей и мышления;

— вызывать интерес к экспериментальной и исследовательской деятельности и желание заниматься ею;

Воспитательная: -создать положительный эмоциональный настрой у детей, воспитывать желание оказывать помощь друг другу;

— активизировать словарный запас детей.

— обеспечить условия для формирования представлений о зиме, зимних играх;

— реализовать творческие способности дошкольников, педагогов и родителей.

— укреплять здоровье детей, осуществлять закаливающие процедуры, приобщать детей к здоровому образу жизни;

— обеспечить максимальное использование разнообразных видов детской деятельности в рамках реализации проекта;

Исполнители проекта и основные участники:

Воспитатели группы, дети, родители (и их законные представители).

Формирование у детей разносторонних знаний о взаимосвязи живой и неживой природы в зимний период;

Воспитание бережного отношения к природе;

Привлечение родителей к сотрудничеству и взаимодействию;

Усиление ресурсного обеспечения группы.

Подготовка к внедрению проекта.

1. Подобрать методическую литературу по теме.

2. Подобрать художественную литературу для чтения детям.

3. Подобрать дидактический материал, наглядные пособия ( альбомы для рассматривания , картины, настольные игры)

4. Составить план мероприятий.

Тематическая прогулка «Снеговик – озорник» (Приложение)

НОД . Тема: «Директор зимнего двора» (Приложение)

Наблюдение за состоянием погоды. Наблюдение за снегом (сыпучий, мягкий, липкий).

Опыты со снегом и льдом «Из чего же, из чего же, из чего же…». Наблюдение за явлениям природы, типичными для зимы (иней, снег, гололед, метель)..

Д/и «Времена года», «Когда это бывает?», «Зима — лето».

«Подбери картинку», «Собери снеговика»,«Разрезные картинки».

Образовательная ситуация «Мы теперь умеем сами на прогулку одеваться»(Приложение).

Экскурсия в ледовый городок

Рассматривание сюжетных картин

( «Катаемся на санках», «Зимний пейзаж», «Саша и снеговик»). Составление описательных рассказов по картинам.

Заучивание стихотворений о зиме. Использование пословиц, поговорок о зиме, объяснение их смысла.

Ситуативный разговор «Наш зимний двор»,

Речевая игра «Зимние забавы»..

Разучивание стихотворения с движениями «Снеговик».

Пальчиковая гимнастика «Снежинки».

Психологическая игра «Снежная баба»

О. Высотская «На санках», В. Берестов«Гололедица»,М. Познанская«Снег идет»,

Д. Чуяко «Сосульки», Н. Мигунова«Снежинки», В.Степанов «Снеговик»,

А. Барто «Снег сегодня белый-белый…»; А.Усачев «Школа снеговиков».

Рассказ Н.Калининой «Про снежный колобок»

Беседа на тему: «Если хочешь быть здоров…», «Как у Степашки горлышко заболело?»

Лепка «Снеговик»( из снега и пластилина»;

Аппликация «Снежные комочки» (из ватных дисков), Рисование «Разгулялась метла, мусор весь собрала».

Слушание песен о зиме,

Дружный оркестр музыкальных инструментов «Снеговики и снеговини».

Музыкальное развлечение «Директор зимнего двора»

Подвижные игры «Мороз — красный нос»,«Снежинки и ветер».

Игровые упражнения «Снежинки кружатся», «Поймай снежинку», «По снежному лабиринту».

Игра-соревнование «Катание на горке»

Скольжение по ледяным дорожкам. Ходьба по снежному валу. Игра в снежки. Лепка Снеговика. Помощь в создании Снежного городка.

Развлечение «Директор зимнего двора»

Сюжетные картины на зимнюю тематику. Альбомы для рассматривания «Времена года», « Зимние игры развлечения», «Игры детей на улице».

Книжки – раскраски по теме.

Оформление «Зимнего окна», группы (приложение). Снежный городок на участке детского сада.

Конкурс «Мой весёлый снеговик», «Новогодняя ёлочка».

Оформление папки- передвижки «Зимушка – зима»,«Как сделать прогулку зимой интересной», «Лепим снеговика».

Консультация для родителей «Как одевать ребенка зимой».

Привлечение родителей к постройке снежного городка

Выставка работ «Мой весёлый снеговик» и «Ёлочка – красавица» в группе и в «выставочном центре «Город мастеров»»;

Представление презентации «Директор зимнего двора» на родительском собрании;

Оформление группы и «Зимнего окна»;

Создание «Снежного городка», где главным героем является снеговик.

Выставка детских работ.

Образовательная ситуация «Мы теперь умеем сами на прогулку одеваться»

Цель. Закрепление последовательности и способов рационального выполнения действий одевания.

Обучение элементарному самоконтролю по предметно — схематической модели последовательности одевания на прогулку.

Формирование гуманных способов поведения в совместной со сверстниками деятельности (умение предложить помощь, поблагодарить).

Материал: оборудование раздевальной комнаты; предметно — схематическая модель последовательности одевания на прогулку (предметные картинки с изображением предметов одежды: 1) колготки, 2) носочки и сапожки, 3) свитер, 4) шапочка, 5) куртка и шарфик); игровой персонаж Петрушка.

Организация. Образовательная ситуация конструируется во время сбора детей на прогулку.

Дети выходят в раздевалку, садятся возле своих шкафчиков. Появляется игровой персонаж Петрушка.

Петрушка. Привет, ребята! Куда вы собираетесь? На прогулку? Это хорошо. Сегодня замечательная погода. Скажите, а кто из вас одевается на прогулку сам?

Воспитатель. Петрушка, у нас уже все ребята умеют одеваться сами. А если, вдруг, кто-то забудет, что надо одевать дальше, то посмотрит на картинки, которые ему помогут вспомнить последовательность одевания.

Педагог обращает внимание Петрушки и детей на предметно-схематическую модель последовательности одевания на прогулку.

Руководя детской деятельностью, воспитатель использует игровой персонаж, который активно сопереживает ребенку, но, как правило, только замечает ошибки, не зная, как их исправить: «У тебя ботиночки поссорились, носочки в разные стороны смотрят. Как же их помирить? (Ребенок одел правый ботинок на левую, а левый — на правую ногу). «Свитер надел, а дальше что надевать? Ой, не помню! Как узнать?»

Конструируя возникшую образовательную ситуацию, воспитатель от лица куклы задает вопросы, активизирующие ребенка и позволяющие ему осознать способы самоконтроля.

Петрушка побуждает детей помогать друг другу, стимулирует их эмоциональную отзывчивость, обращая внимание на проявление внимания к товарищу, отзывчивость, желание помочь, умение поблагодарить. При этом похвала должна быть заслуженной, вызывать желание преодолевать трудности, добиваться результата.

Мы оделись потеплее, всё наели поскорее,

Брюки, куртку, а на ножки надели мы сапожки

А на ручки — рукавички, две красивые сестрички.

Шапку, шарфик завязали!

Ну, пора нам детки в путь!

Мы теперь тепло одеты

Не страшны нам снег и ветер.

Конспект тематической прогулки «Снеговик – озорник»

Программное содержание: — закрепить у детей представления о зиме и свойствах снега, полученных в результате собственных наблюдений; формировать представления о состояниях воды; вызывать интерес к экспериментальной и исследовательской деятельности и желание заниматься ею.

Воспитатель: Дети выходят на прогулку и видит, что идет снег. Ребята, послушайте загадку:

Утром глянул я чуть свет: Двор по-зимнему одет. Распахнул я настежь двери, В сад гляжу, глазам не верю. Эй! Смотрите, чудеса – Опустились небеса! Было облако над нами, Оказалось под ногами. А. Гунали

– О каком времени года загадка? Правильно, ребята, о зиме. А про какое облако говорится в загадке? Да, про снег. Посмотрите как много снега насыпала Зима вокруг. Снег лежит и на дорожке, и на скамейке (дети перечисляют где еще лежит снег). А он всё падает и падает».Это СНЕГОПАД! (дети повторяют «снегопад»). Воспитатель предлагает детям молча походить по снегу и спросить, что они слышат? «Раз шажок, два шажок, под ногой снежок!» Может он «возмущается», что мы по нему ходим, топчем его? А может он нам о чем-то рассказывает? Выслушать рассказы детей.

Воспитатель продолжает: «Медленно кружатся в воздухе снежинки. Кружатся и садятся кто куда…» Вот одна снежинка села на куртку Тимура, а другая на нос Макару…Дети внимательно осматривают себя и друг друга : «А мне на валенки села! А Соне на варежку!». Обратите внимание какие они красивые, как звёздочки. Воспитатель предлагает найти самую красивую снежинку, самую большую и самую маленькую. Затем воспитатель предлагает детям вытянуть руку навстречу падающему снегу, а когда снежинка упадёт на варежку, подуть на неё « Пусть летит! Снежинка лёгкая, пушистая, красивая…»(дети перечисляют какая еще может быть снежинка).

Затем воспитатель снимает варежку и предлагает детям понаблюдать, что же произойдет со снежинкой?

«В январе, в январе

Много снега на дворе,

В воздухе немножко.

Села и растаяла

На моей ладошке!»

После этого воспитатель предлагает детям взять снег руками, сделать вывод, что снег холодный. Поэтому надо надевать рукавицы.

«Падал снег, Сыпал снег, а потом устал…

— Чем же снег-снежок на земле ты стал?

— Для озимых стал я тёплою периною,

-Для осинок – кружевною пелериною,

— Для зайчишек стал подушкою пуховою,

-Для детишек – их любимою игрой».

Закончив наблюдение, дети играют в подвижную игру «Снежинки и ветер», а потом переходят к самостоятельной деятельности.

Индивидуальная работа: упражнять в метании снежков в цель левой и правой рукой.

Спустя некоторое время воспитатель предлагает желающим расчистить площадку от снега. Дети берут лопатки и вместе с воспитателем убирают снег ( воспитатель показывает действия, хвалит их, благодарит за усердие). Одни дети наблюдают, другие наблюдают за действиями товарищей.

Воспитатель рассказывает одну забавную историю в стихах Л.Дымовой «ТАЛАНТ».

Снег сегодня белый-белый, из него – что хочешь, делай.

Можно бабу, можно, дедку, чтоб они тянули репку.

Мне всё это не годится, буду я лепить Царицу!

И корона из сосулек — в книжке есть такой рисунок.

А из прутьев волосы у неё до пояса

Из соломинок ресницы у красавицы девицы,

И длинная-предлинная шуба соболиная.

Тут ко мне подходит Мила: Молодец ! Ягу слепила!

А из прутьев волосы у неё до пояса.

Это что на шее – бант? Слушай, у тебя талант!

Воспитатель: А вы можете слепить Снеговика?( Дети совместно с воспитателем лепят снеговика).

Снежный ком кувырком покатился,

И у нас во дворе

Снеговик родился! ( Н.Пикулева)

В конце прогулки воспитатель вместе с детьми делают выводы.

Упражнение для успокоения дыхания.

Носом – вдох, и выдох ртом,

Дышим глубже… А потом

Марш на месте, не спеша

Как погода – хороша?

Приведет нас домой,

Хорошо шагать с тобой.

Раз и два, раз и два –

Хоть погода хороша,

В группу нам идти пора.

Мы шагаем не спеша.

Руки вымоем сейчас,

Суп уже заждался нас.

Психологическая игра «Снежная баба»

Взрослый вместе с ребёнком «лепит» снежную бабу, катая при этом на полу воображаемые комья снега.

Итак, слепили мы во дворе снежную бабу. Красивая снежная баба получилась (можно попросить ребёнка изобразить снежную бабу). Есть у неё голова, туловище, две руки, которые чуть торчат в стороны, и стоит она на двух крепких ножках… Ночью подул ветер холодный –холодный, и стала наша баба замерзать. Сначала у неё замерзла голова (попросить детей напрячь голову и шею), потом плечи (напрячь плечи), потом туловище (ребёнок напрягает туловище).А ветер дует всё сильнее, хочет разрушить снежную бабу. Улетел ветер. Наступило утро. Выглянуло солнышко, увидело снежную бабу, решило её отогреть…Стало солнышко припекать и начала наша баба таять…Сначала начала таять голова (ребёнок свободно опускает голову), потом плечи ( опускает и расслабляет плечи), потом руки (мягко опускает руки),потом туловище (ребёнок, как бы оседая, наклоняется вперед), а потом и ноги (ноги мягко сгибаются в коленях). Ребёнок сначала садится, потом ложится на пол. Солнышко греет, снежная баба тает и превращается в лужу, растекается по земле».

(последовательность рисования снеговика)

2 слайд: Раз рука, два рука!

Лепим мы снеговика!

3 слайд: Три – четыре, три-четыре.

Нарисуем рот пошире!

4слайд: Пять –найдем морковь для носа,

Угольки найдем для глаз!

5слайд: Шесть – наденем шляпу косо.

Пусть смеётся он у нас!

6 слайд: Семь и восемь ,семь и восемь

Мы сплясать его попросим!

7 слайд: Девять – десять – снеговик

Через голову –кувырк!

Список использованной литературы и других источников

1.Малыш в мире природы: метод. пособие для воспитателей и родителей/

Коробова М.В., Посылкина Р.Ю; [науч.ред.Г.Г.Гриорьева].-М.: Просвещение, 2005.- 94с.

2. Умственное воспитание детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с природой /О воспитании ребёнка в семье. Терентьева Е.Ф. – Горький, 1979 г.

Источник: http://www.birmaga.ru/dostc/%D0%9C%D0%BA%D0%B4%D0%BE%D1%83+%C2%AB%D0%94%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D1%81%D0%B0%D0%B4+%C2%AB%D0%9B%D1%91%D0%B2%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0%C2%BB+%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B3%D0%BE+%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B0+%D1%81+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%BC+%D0%BE%D1%81%D1%83%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC+%D0%B4%D0%B5%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8+%D0%BF%D0%BE+%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%83+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%8E+%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9%C2%BB+%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%BB%3A+%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8Cc/main.html

Черная светлана анатольевна

Адрес:Белгородская обл. г. Белгород 1-й Заводской переулок, д. 12 Телефоны:,,(факс)код города: 4722E-MAIL:

  • Главная
  • Сведения об образовательной организации
  • Наша деятельность
  • Учебный процесс
  • Воспитательная работа
  • Детское творчество
  • Методическая работа
  • Методическая копилка
  • Храм
  • Одаренные дети
    • Олимпиады
  • Волонтёрство
  • Праздники, мероприятия
  • Жизнь гимназии
  • Наша газета
    • Проект «Святое Белогорье — уроки столетия»
  • Достижения и успехи

Шереметцева Любовь Владимировна,

директор гимназии.

Образование: Белгородский государственный педагогический институт им. М. С. Ольминского в 1986 году.

Почетный работник общего образования РФ, лауреат премии им. Н. А. Островского «За заслуги и большой личный вклад в развитие отечественной науки и образования» с вручением золотой медали.

телефонадрес эл. почты Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Иерей Борзилов Александр Анатольевич,

духовный попечитель гимназии.

Образование: Белгородская Православная Духовная семинария с миссионерской направленностью (2003 г.), Московская Духовная Академия (2006 год).

Черных Светлана Анатольевна,

заместитель директора.

Образование: Белгородский государственный педагогический институт им. М. С. Ольминского в 1987 году.

Курируемые вопросы: учебная и методическая работа, государственная итоговая аттестация.

телефонадрес эл. почты Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Манакова Юлия Николаевна,

заместитель директора.

Образование: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» (2013 год).

Курируемые вопросы: воспитательная работа.

телефонадрес эл. почты Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Источник: http://prgimn.school-bel.ru/rukovodstvo-i-pedagogicheskij-sostav/administratsiya.html