Докладная на ребенка в детском саду

Докладная на воспитанника приюта о плохом поведении


Бесплатная юридическая консультация:

Деловая бумага в виде докладной записки носит информативно-рекомендательный характер. Она предоставляется непосредственному начальнику либо руководителю организации.

Оглавление:

Докладная записка может быть составлена по заданию руководства и по инициативе сотрудника. Документ состоит из конкретных фактов по отношению к отдельному вопросу. В большинстве случаев докладная записка – это субъективное мнение работника, которое изложено в письменной форме. Иногда в свете происходящих событий на предприятии руководителю крайне важно знать мнения подчиненных, чтобы скорректировать свои дальнейшие действия. От работников требуется единолично составить развернутый ответ, дополненный собственными идеями и рекомендациями. Что касается тематики докладных, то она может быть различной: от разового предоставления сведений до периодической отчетности.

Что такое докладная на воспитателя детского сада от старшего воспитателя?

Случись что — виноваты будут только воспитатели! Родители «битых» детей на грани! Помогите пожалуйста в решении этого вопроса! Какие документы мы должны собрать на этого ребёнка и как должны грамотно действовать в такой ситуации? С уважением . Светлана. избиение ребенка, подделка документов, неуплата за детский сад Свернуть Виктория Дымова Сотрудник поддержки Правовед.ru Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

  • Можно ли отчислить ребёнка из детского сада,если он представляет для других детей физическую угрозу?
  • Нужна ли нотариально заверенная справка для дедушек и бабушек, чтобы забирать ребёнка из детского сада?

Ответы юристов (1)

  • Все услуги юристов в Москве Представительство в суде кассационной инстанции Москва отруб. Составление иска об освобождении имущества от ареста Москва от 3000 руб.

Как написать докладную записку директору

А. немного успокоился и пошел снимать обувь, перед этим наступив на вещи мальчика, который еще разувался (перчатки). Поднявшись на верх и зайдя в приемную, где раздевались дети, его агрессия продолжилась – идя до своей кабинки он толкнул каждого, а мальчика (Рому Е.) ударил кулаком в живот. На мои требования прекратить, он не реагировал. Тогда мне пришлось зайти и вывести его из приемной, так как сам он отказался выходить.


Бесплатная юридическая консультация:

Я попросила снять верхнюю одежду рядом со мной, так как его поведение опасно для окружающих детей, А. отказывался, постоянно пытаюсь забежать в приемную, выталкивая меня со входа, где я стояла преграждая ему путь. Но опасаясь за других детей – я его не запускала, начав помогать ему раздеваться. Когда почти все дети переоделись и вышли, А. пошел переодеваться самостоятельно. Переодевшись и зайдя в группу, где уже все дети сидели на стульчиках, А.

Докладная записка на ученика за хамское поведение

Как написать докладную записку правильно

И, как во всякой сделке, в случае с детским садом есть свой договор, где прописаны обязательства обеих сторон. За систематическое невыполнение родителем обязательств по договору, ребенка могут отчислить. Причем две докладные записки заведующей – уже достаточный такой повод. Приведем пример.Заведующей МБДОУ № 18 «Крокодил» Ивановой И. И. от младшего воспитателя Савельевой Е.В. ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА №3 Довожу до вашего сведения, что родители детей Иванова Ивана, Петрова Петра и Сергеева Сергея систематически (почти каждый день) не забирают их из сада вовремя. Обычно это бывает на час-полтора позже. Все расходятся, дети остаются одни, я вынуждена задерживаться до момента закрытия, дома меня ждет ребенок, с которым нужно делать уроки. Беседы с родителями не дали результатов. Прошу вас провести беседу с родителями упомянутых детей и напомнить им об обязательствах по договору с детским садом.

Материал (9 класс) на тему: докладная записка

Такой документ применяется во всех учреждениях – государственных и частных. В том числе – в детских садах. … Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону .

Как можно вывести неадекватного ребёнка из группы детского сада?

Привожу видеозапись со смартфона в качестве подтверждения моих слов. Прошу вас принять в отношении Никифоровой С.С. дисциплинарные меры. С уважением, Васильева Александра Александровна (подпись) 19 мая 2016 года. Скачать образец докладной на воспитателя от родителей На воспитателя от методиста или от старшего воспитателя На воспитателя могут жаловаться и не только родители, но также и коллеги – к примеру, методист учреждения или старший воспитатель. Приведем пример. Заведующей МБДОУ № 666 «Монстр» Алексеевой М. А. от методиста Трифоновой С.С. ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА №3 Довожу до вашего сведения, что педагог Иванова М. М., принятая на должность младшего воспитателя 20 мая 2016 года, проводит занятия с детьми, вразрез с методиками и планом. Так вместо обучения детей лепке 18 августа, она поставила перед детьми ноутбук и включила мультфильмы, сама в это время общалась в Интернете по планшету.

Невыносимо в детском саду

Тогда как служебная не подразумевает иерархической составляющей, ее пишут и руководители подчиненными, и специалисты – таким же рядовым специалистам, и рядовые сотрудники – начальству.В детском саду есть своя иерархическая лестница, во главе которой стоит заведующий дошкольным учреждением. К нему и обращаются преимущественно при возникновении того или иного эксцесса – с воспитателями, работниками кухни, родителями или даже детьми. Обращение оформляется в форме докладной записки. Общие правила составления Как известно, докладная записка относится к категории информационно-справочной документации, а потому ее текст состоит из двух частей – информирующей (что случилось) и прошения – чего вы хотите от главы детского учреждения, какой помощи.


Бесплатная юридическая консультация:

В отличие от объяснительной и служебной записок докладная может использоваться внутри предприятия или же играть роль отчетного документа для вышестоящей инстанции. Докладная записка составляется в результате выхода из-под контроля какого-либо процесса, что может нанести ущерб предприятию. Именно тогда сотрудник может подобным образом довести до сведения начальства всю информацию. К примеру, это могут быть множественные прогулы ответственного лица или наплевательское отношение к выполнению плановых показателей, что, естественно, может негативно отразиться на результатах работы всего предприятия. В целом, документ призван стать сигналом к изменению внутренней политики, которую реализует в данный момент руководство. Обычно документ состоит из нескольких частей. Во-первых, необходимо четко сформулировать причину, которая явилась поводом для написания докладной.

Докладная на воспитанника приюта о плохом поведении

Кто рассматривает докладную? Директор школы. Докладная фиксируется в книге входящей корреспонденции, что делает её обязательной к рассмотрению. Докладная передается в зависимости от ситуации, но если дело касается нарушения дисциплины, то её передадут заместителю директора по воспитательной работе, социальному педагогу, психологу и классному руководителю. В какие сроки принимаются действия после получения докладной? Всё зависит от ситуации. Как правило, в ближайшее время, так как задержки в решении проблем могут привести к плачевным результатам, чего никто не желает. Как написать докладную? Докладная пишется как обычное заявление на имя директора школы, на листе А4 (можно даже на тетрадном) от руки или на компьютере. Образец для вас. Удачи вам в решении школьных проблем! Комментируйте и ставьте лайки. Документ всегда содержит:

  • полное наименование детского учреждения;
  • кому адресуется (должность, фамилия, инициалы);
  • от кого;
  • заголовок документа (докладная записка);
  • регистрационный номер;
  • текст;
  • подпись с расшифровкой;
  • дата.

Справка! При написании следует придерживаться делового стиля. Не нужно расписывать в деталях, какой неумелый или жестокий воспитатель или какие безответственные родители. Просто проинформируйте заведующего («Довожу до вашего сведения, что …») и изложите, каких конкретно мер вы ждете от главы учреждения- допустим, мер дисциплинарного характера. Недопустимы орфографические, грамматические ошибки, неверные словоупотребления, слэнговая, разговорная, тем более обсценная лексика. На родителей от воспитателя То,что ребенок ходит в сад- это итог сделки.

Источник: http://dolgoteh.ru/dokladnaya-na-vospitannika-priyuta-o-plohom-povedenii/

advocatus54.ru

Сухаревский Докладная записка о невыполнении работником своих должностных обязанностей Этот документ призван донести до руководства информацию о том, что работником ненадлежащим образом выполнены либо не выполнены совсем его профессиональные обязанности. В финале документа содержится просьба о дисциплинарном воздействии. Без такой докладной какие-либо санкции в отношении сотрудника могут быть признаны необоснованными. Пример докладной записка о невыполнении должностных обязанностей ФАЙЛЫСкачать пример докладной о невыполнении должностных обязанностей .doc Отдел метрологииГенеральному директоруООО «Росмашинстрой»Радковскому К.Л. ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА № 2 15.10.2016 г.


Бесплатная юридическая консультация:

Что такое докладная на воспитателя детского сада от старшего воспитателя?

И, как во всякой сделке, в случае с детским садом есть свой договор, где прописаны обязательства обеих сторон. За систематическое невыполнение родителем обязательств по договору, ребенка могут отчислить.

Причем две докладные записки заведующей – уже достаточный такой повод. Приведем пример.Заведующей МБДОУ № 18 «Крокодил» Ивановой И.

Докладная записка на ученика за хамское поведение

Юрий Игоревич Назаров Этот юрист из города Москва Руководителю детского сада от считаю необходимым сообщить вам следующее: мою группу посещает девочка , ее матерью является сотрудница нашего же дет. сада . она постоянно проявляет неуважение, грубит, кричит и всячески старается подорвать мой авторитет как воспитателя в глазах как детей, так и их родителей (обращается на «ты», называет меня малявкой и и требует именно для нее нарушать мои должностные обязанности). так, числа на мое требование оформить соответствующую доверенность на выдачу ее дочери по желанию матери постороннему человеку стала грубо кричать, оскорблять меня, нарушать распорядок дня в группе (своим криком разбудила детей от дневного сна), демонстративно хлопнула дверью, чем напугала детей. прошу принять меры и перевести няню на другую работу для ликвидации дурного примера» подпись, дата.

Как правильно оформить докладную записку. конкретные примеры

  • информирующая – доносящая до начальства необходимые для принятия решения сведения, например, о ходе работ, о возникших нюансах, способах действий; как правило, подается регулярно вплоть до завершения проекта;
  • отчетная – докладывает о завершении какого-либо этапа работ для получения дальнейших указаний и, при необходимости, нормализации ситуации;
  • инициативная – автор вносит свои предложения на основании сообщенных им сведений.
  • Адресат. От того, кому именно направляется докладная, зависит ее вид:
  • внешняя – направляется руководству другого учреждения;
  • внутренняя – адресована вышестоящим лицам внутри организации.

К СВЕДЕНИЮ! Для внутренней и внешней докладных характерна существенная разница в оформлении: для последних обязателен бланк организации.

Как можно вывести неадекватного ребёнка из группы детского сада?

Привожу видеозапись со смартфона в качестве подтверждения моих слов. Прошу вас принять в отношении Никифоровой С.С. дисциплинарные меры. С уважением, Васильева Александра Александровна (подпись) 19 мая 2016 года. Скачать образец докладной на воспитателя от родителей На воспитателя от методиста или от старшего воспитателя На воспитателя могут жаловаться и не только родители, но также и коллеги – к примеру, методист учреждения или старший воспитатель.


Бесплатная юридическая консультация:

Докладная записка на родительницу

Нижестоящие сотрудники должны разрешать возникающие ситуации сначала со своим непосредственным руководством. А уже оно, если сочтет нужным, доведет информацию до сведения дирекции.

Допустимо обращение напрямую, но тогда докладную должен завизировать непосредственный руководитель. Исключение составляет случай, когда докладная записка составляется в связи с жалобой на самого начальника структурного подразделения.

В таких случаях любой сотрудник может прямо обратиться к высшему руководству. Как грамотно составить докладную Вне зависимости от того, к какому виду принадлежит докладная, в структуре есть определенные моменты, обязательные к соблюдению.

Как правило, в докладной можно выделить три самостоятельные части.

  1. Факты, события, причины, побудившие написать докладную.

Как правильно составить докладную о некорректном и хамском поведении работника?

Документ всегда содержит:


Бесплатная юридическая консультация:

  • полное наименование детского учреждения;
  • кому адресуется (должность, фамилия, инициалы);
  • от кого;
  • заголовок документа (докладная записка);
  • регистрационный номер;
  • текст;
  • подпись с расшифровкой;
  • дата.

Справка! При написании следует придерживаться делового стиля. Не нужно расписывать в деталях, какой неумелый или жестокий воспитатель или какие безответственные родители. Просто проинформируйте заведующего («Довожу до вашего сведения, что …») и изложите, каких конкретно мер вы ждете от главы учреждения- допустим, мер дисциплинарного характера. Недопустимы орфографические, грамматические ошибки, неверные словоупотребления, слэнговая, разговорная, тем более обсценная лексика. На родителей от воспитателя То,что ребенок ходит в сад- это итог сделки.

Скачать образцы других докладных записок:

  • Об оскорблении на рабочем месте – скачать;
  • О нарушении работником трудовой дисциплины – образец;
  • О невыполнении должностных обязанностей – скачать образец;
  • О прогуле – скачать.

Документ адресуется руководству школы (директор, завуч) – его ФИО и точная формулировка должность в родительном падеже пишется в правом верхнем углу. Ниже указывается должность и ФИО лица, от которого она пишется.

По центру пишется название документа. Текст составляется в свободной форме — кратко излагаются произошедшие событие, повлекшие обращение к руководству. Начать можно, например, с фразы «Довожу до вашего сведения…».

Далее в свободной форме пишется, что именно плохого сделал ученик – нарушил дисциплину, не посещает занятия, мешает проводить урок, оскорбляет учителей или учеников и т.д.


Бесплатная юридическая консультация:

Помимо перечисленных выше сведений, внешняя докладная должна содержать такую информацию:

  • сведения об организации-отправителе;
  • присвоенный документу номер;
  • город, в котором составлена докладная;
  • подзаголовок (пишется ниже названия документа и начинается со слов «Касательно…» или «О…»).

Остальные элементы – название документа, данные адресата, текст докладной, подпись автора – оформляются так же, как и во внутренней докладной. Реакция адресата Получив докладную записку, приняв во внимание изложенные в ней факты, руководитель принимает определенное решение.

Свою волю он выражает в форме резолюции, которую размещает на листе с текстом докладной записки. Данная резолюция является основанием для выполнения принятого решения.

  • объяснение своей позиции при возникновении конфликтной ситуации с коллегами или непосредственным начальством;
  • регулярные отчеты о ходе выполнения работ;
  • жалобы в случае отказа сотрудников выполнять распоряжения непосредственного начальства;
  • разбирательство по поводу неправомерного делегирование обязанностей;
  • доведение до сведения руководства информации о нарушении трудовой дисциплины и распорядка;
  • информация о происшествиях, в результате которых произошли или могли произойти материальные утраты или физический вред;
  • положительные моменты, на которые нужна реакция руководства.

Классификация докладных записок Если рассматривать этот вид служебной документации с разных позиций, можно выделить несколько наиболее часто употребляемых разновидностей докладных.

У нас в саду мальчик, ему 6… подг. группа. Предыстория… с детства его воспитывала бабушка, пока мама на зароботках, отца нет (вроде бросил)… в прошлом году она забрала его в город. в наш сад пришел. Это жалоба не с целью НАКАЗАТЬ ребенка, а с целю, чтобы заведующая собрала специалистов, родителей, нас и все мы вместе подумали как действовать, т.к.

Бесплатная юридическая консультация:

если поставить ВАШИХ детей на место детей моей группы, я думаю вы меня поймете. мальчик кидается с кулаками и на педагогов. Довожу до вашего сведения, что поведение воспитанника подготовительной к школе группы Ш. А. является социально-опасным по отношению к другим воспитанникам группы. 27.01.15 во время прогулки А. начал проявлять агрессию, это проявлялось в том, что он начал толкать и бить всех детей во время построения, после того как я сказала детям строиться парами, для того чтобы идти в группы, т.к. время прогулки окончено. А.

Источник: http://advocatus54.ru/obrazets-dokladnaya-na-imya-zaveduyushhej-o-agressivnosti-povedeniya-vospitannika/

Докладная начальнику Управления образования на воспитанника детского сада

Автор: Журавлева Лариса Николаевна

Должность: воспитатель ДОУ

Место работы: МБДОУ № 89 (филиал № 1) город Пенза


Бесплатная юридическая консультация:

Начальнику Управления образования

города (название) ФИО

Информируем Вас о том, что наш детский сад с 27 августа 2013 года посещает ребенок, (ФИО ребенка), рожденный (дата рождения ребенка). Семья проживает: (адрес ребенка).

(ФИ ребенка) состоит на диспансерном учете у невролога с 2 лет, диагноз — криптогенная парциальная эпилепсия со вторичной генерализацией; ОНР 1 уровня, дизартрия.

На протяжении прошлого учебного года в детском саду у (имя ребенка) приступов не было и ребенок с удовольствием ходил в детский сад. Однако в настоящий момент ситуация обострилась тем, что у (имя ребенка) были два тяжелых эпилептических припадка, последний привел ребенка в состояние комы, длившейся двое суток (по словам мамы). Мальчик находился на лечении в неврологическом отделении с 31.01.16 по 05.02.16г .


Бесплатная юридическая консультация:

15 февраля придя в детский сад мама, (ФИО мамы ребенка) , просила воспитателей и медицинскую сестру, давать ему сильнодействующие препараты (депакин хроносфера), чего воспитатели не имеют права делать. В группе неоднократно замечали, что мальчик вдруг замирает, фокусирует взгляд «в никуда», либо закатывает глаза; жалуется на головную боль. Мы понимаем, что эпилептические приступы являются временными эпизодами, поэтому они не должны лишать ребенка нормальной жизни. Однако существуют ситуации, когда малыша лучше устроить в специализированный детский сад, где ему смогут оказать необходимую помощь.

Для него нужен особый уход и постоянный контроль, что невозможно в условиях обычной группы с одним – двумя воспитателями. Это опасно для этого малыша и опасно для окружающих детей. Медсестра не находится в детском саду неотлучно, может уехать в поликлинику; в момент приступа её может не оказаться рядом, и ребёнку не будет оказана своевременная, квалифицированная помощь. Мы считаем, что существуют причины, оправдывающие необходимость ограничивать действия детей с эпилепсией. Во-первых, это вполне реальная опасность получения ребенком травмы во время приступа вследствие возможных неудачных падений, ссадин. Во-вторых, это необходимость оградить ребенка от событий и обстоятельств, способных провоцировать у него приступы, таких как сильный шум, резкие звуки.

В связи с этим администрация детского сада, медицинский персонал обратились к маме с просьбой посетить врачебную комиссию с целью выяснения, может ли находиться ребенок в массовой группе детского сада. В результате предоставлена справка только от педиатра, в которой написано, что (имя ребенка) может посещать детский сад. Зав.поликлиникой подтвердила, что данная справка предоставлена не из ВК. Конструктивный диалог с мамой не состоялся. Переживая за жизнь ребенка, сотрудники детского сада попросили маму все-таки посетить комиссию, на что (ФИО мамы ребенка) отреагировала неадекватно и отказалась посещать ВК, стала угрожать, что будет жаловаться в Министерство здравоохранения.

Просим рассмотреть сложившуюся ситуацию и помочь определить дальнейший педагогический маршрут для данного ребенка.

04.03.2016г Заведующая ДОУ ________________


Бесплатная юридическая консультация:

Воспитатели группы _______________

Источник: http://pedsovet.su/load/

Как написать докладную на ребенка если он нарушает дисциплину

Докладная записка на ученика.Докладная записка может служить мерой воздействия на ученика, если иные воспитательные приемы не работают. Чтобы правильно написать докладную, необходимо использовать служебно-деловой язык переписки.Но если таковые отсутствуют, то, к примеру, рассмотрим, как написать докладную на ученика Инструкция 1 Сформулируйте причину, по которой вы пишете докладную. Оцените, действительно ли речь идет о серьезных нарушениях дисциплины или просто о неординарном поведении.Если проступок ученика не опасен… Всем привет.. Please enter the code below to continue to the content Работа над ошибками не выполняется. К урокам мальчик готовится плохо, домашние задания выполняются небрежно, не полностью, с множеством ошибок. Письмо в тетрадях неряшливое, не соблюдаются правила веления тетрадей. К урокам внеклассного чтения систематически не готовится.

Как написать докладную записку директору

Второй этап конкурса состоится 14 мая в 14.00 в строении 1А.С красной строки: Бригадир – подпись – Семенов С.А. Докладная записка на ученика Докладная записка может служить мерой воздействия на ученика, если иные воспитательные приемы не работают. Тогда учителем составляется докладная записка директору или завучу. Например: О необходимости перевода учащегосяДовожу до Вашего сведения, что несмотря на проведенные беседы и встречи с родителями, ученик 7б класса Иванов В.В. продолжает нарушать дисциплину. 7 мая им был сорван урок литературы, а 8 мая – урок биологии.В результате действий Иванова В.В. другие ученики не смогли получить знания. В связи с этим предлагаю поддержать решение педагогического совета и рассмотреть вопрос о переводе Иванова В.В.

Докладная записка на ученика за хамское поведение

  • Об оскорблении на рабочем месте – скачать;
  • О нарушении работником трудовой дисциплины – образец;
  • О невыполнении должностных обязанностей – скачать образец;
  • О прогуле – скачать.

Документ адресуется руководству школы (директор, завуч) – его ФИО и точная формулировка должность в родительном падеже пишется в правом верхнем углу. Ниже указывается должность и ФИО лица, от которого она пишется. По центру пишется название документа. Текст составляется в свободной форме — кратко излагаются произошедшие событие, повлекшие обращение к руководству.

Как написать докладную записку правильно

Все сведения даются в хронологической последовательности и так, чтобы можно было составить представление о жизненном пути, деловой квалификации и общественно политической деятельности данного человека.. Должность руководителя Подпись Инициалы, фамилия Приложение 3 Образец оформления объяснительной записки Подразделение, отдел Руководителю организации отдела, подразделения Фамилия, инициалы объяснительная записка Дата Заголовок («О» или «Об») Текст (Содержит объяснение причины невыполнения какого либо распоряжения, приказа, устного указания).. Итак, докладная записка адресуется руководству по выбранному вопросу с изложением выводов и предложений (коммуникация по вертикали).. Образец докладной записки пример о командировании работников на семинар отдел эксплуатации Директору оао «Кувырком»информационных систем К..


Бесплатная юридическая консультация:

Докладная на ученика нарушающего дисциплину

Деловая бумага в виде докладной записки носит информативно-рекомендательный характер. Она предоставляется непосредственному начальнику либо руководителю организации. Докладная записка может быть составлена по заданию руководства и по инициативе сотрудника.

Докладная записка

Школа начала 21 века свела к минимуму возможные действия учителя по отношению к ученику с целю воспитания. Если раньше можно было хлопнуть линейкой или выгнать ученика из класса, то сейчас ничего такого учитель делать не вправе. Хотя сильно ли нам повредил родительский ремень, применённый за дело? Зато знали, что так делать нельзя.

Учитель стал практически бесправным, ученики пользуются этим,а родители считают, что учитель должен «справляться». Ребёнок может заявиться пьяным в класс, не выполнять задания, мешать другим учащимся. Но ни в каких документах и должностной инструкции не сказано, что учитель должен устанавливать дисциплину в классе, справляться и т.д. Учитель должен давать знания, предусмотренные программой и воспитывать теми средствами, которые предусмотрены школьным курсом.

В отличие от объяснительной и служебной записок докладная может использоваться внутри предприятия или же играть роль отчетного документа для вышестоящей инстанции. Докладная записка составляется в результате выхода из-под контроля какого-либо процесса, что может нанести ущерб предприятию. Именно тогда сотрудник может подобным образом довести до сведения начальства всю информацию.

К примеру, это могут быть множественные прогулы ответственного лица или наплевательское отношение к выполнению плановых показателей, что, естественно, может негативно отразиться на результатах работы всего предприятия. В целом, документ призван стать сигналом к изменению внутренней политики, которую реализует в данный момент руководство. Обычно документ состоит из нескольких частей. Во-первых, необходимо четко сформулировать причину, которая явилась поводом для написания докладной.


Бесплатная юридическая консультация:

Как написать докладную на ребенка если он нарушает дисциплину

Я взяла его за руку и поставила с мальчиком (Рома Е.) в пару, но он начал выкручивать ему руки, за что я сказала идти ему в конце строя, чтобы не мешать впереди идущим детям. На что А. отреагировал протестом, растолкав рядом стоящие пары. После этого я попыталась успокоить А. и взять его за руку, чтобы довести до группы, но А.

на это только вырывал руку и пытался падать на землю, на что мне постоянно приходилось его поднимать.

Далее он пошел впереди строя, пока я пересчитывала детей, проходя мимо строя, он пытался ударить и зацепить каждого. Дойдя до дверей в детский сад – А. продолжал мешать толкая детей и не давая мне открыть дверь и спокойно пересчитать детей, он постоянно хватался за ручку, пытаясь оттолкнуть не только меня, но и детей, которые уже с нетерпением ждали открытия двери. Зайдя наконец в помещение детского сада я начала беседовать с А.

Источник: http://kodeks-alania.ru/kak-napisat-dokladnuyu-na-rebenka-esli-on-narushaet-distsiplinu/

Что такое докладная на воспитателя детского сада от старшего воспитателя?

Бизнес только тогда будет успешно функционировать и приносить прибыль, если все его механизмы работают упорядоченно.

Человеческий ресурс – один из главных механизмов и мелочей в нем нет.


Бесплатная юридическая консультация:

Потому, если кто-то из коллектива позволил себе что-то выходящее далеко за пределы особенностей характера – это закономерный повод написать докладную записку.

Такой документ применяется во всех учреждениях – государственных и частных. В том числе – в детских садах.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — просто позвоните, это быстро и бесплатно !

Каковы причины написания докладной?

Это способ официального общения сотрудников с вышестоящими лицами – причем как в рамках одной организации, так и с надзорными органами (если «дома» разобраться не получилось). По сути своей такая записка относится к информационно-справочным документам, то есть извещает руководство об инциденте и необходимости вмешательства.


Бесплатная юридическая консультация:

Основное отличие такой бумаги от простой служебной состоит в том, что докладная всегда адресуется «наверх», от кого-то стоящего ниже по административной лестнице . Тогда как служебная не подразумевает иерархической составляющей, ее пишут и руководители подчиненными, и специалисты – таким же рядовым специалистам, и рядовые сотрудники – начальству. В детском саду есть своя иерархическая лестница, во главе которой стоит заведующий дошкольным учреждением. К нему и обращаются преимущественно при возникновении того или иного эксцесса – с воспитателями, работниками кухни, родителями или даже детьми. Обращение оформляется в форме докладной записки.

Общие правила составления

Как известно, докладная записка относится к категории информационно-справочной документации, а потому ее текст состоит из двух частей – информирующей (что случилось) и прошения – чего вы хотите от главы детского учреждения, какой помощи.

Документ всегда содержит:

  • полное наименование детского учреждения;
  • кому адресуется (должность, фамилия, инициалы);
  • от кого;
  • заголовок документа (докладная записка);
  • регистрационный номер;
  • текст;
  • подпись с расшифровкой;
  • дата.

Просто проинформируйте заведующего («Довожу до вашего сведения, что …») и изложите, каких конкретно мер вы ждете от главы учреждения- допустим, мер дисциплинарного характера. Недопустимы орфографические, грамматические ошибки, неверные словоупотребления, слэнговая, разговорная, тем более обсценная лексика.

На родителей от воспитателя

То,что ребенок ходит в сад- это итог сделки. И, как во всякой сделке, в случае с детским садом есть свой договор, где прописаны обязательства обеих сторон. За систематическое невыполнение родителем обязательств по договору, ребенка могут отчислить. Причем две докладные записки заведующей – уже достаточный такой повод.


Бесплатная юридическая консультация:

Приведем пример. Заведующей МБДОУ № 18 «Крокодил»

от младшего воспитателя Савельевой Е.В.

ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА №3

Довожу до вашего сведения, что родители детей Иванова Ивана, Петрова Петра и Сергеева Сергея систематически (почти каждый день) не забирают их из сада вовремя. Обычно это бывает на час-полтора позже. Все расходятся, дети остаются одни, я вынуждена задерживаться до момента закрытия, дома меня ждет ребенок, с которым нужно делать уроки. Беседы с родителями не дали результатов.

Прошу вас провести беседу с родителями упомянутых детей и напомнить им об обязательствах по договору с детским садом.

Савельева Елена Викторовна (подпись)


Бесплатная юридическая консультация:

11 июня 2016 года.

На воспитателей от родителей

Что греха таить, и воспитатель не всегда бывает прав. Родитель же всегда вправе убедиться, что в детском саду к детям имеют должный педагогический подход и в случае отсутствия этого подхода, он также может обратиться к заведующей через докладную записку на воспитателя, не выполняющего свою работу.

Например:

Заведующей МБДОУ № 115 «Розочка»

от Васильевой А. А.


Бесплатная юридическая консультация:

ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА №3

Довожу до вашего сведения, что воспитатель вашего учреждения Никифорова С.С. использует недопустимые меры воздействия на детей. За то время, что я нахожусь с ребенком, когда привожу его и прихожу забирать, педагог разговаривала с детьми исключительно на повышенных тонах. Другие родители отмечают то же самое. Привожу видеозапись со смартфона в качестве подтверждения моих слов.

Прошу вас принять в отношении Никифоровой С.С. дисциплинарные меры.

Васильева Александра Александровна (подпись)

19 мая 2016 года.


Бесплатная юридическая консультация:

На воспитателя от методиста или от старшего воспитателя

На воспитателя могут жаловаться и не только родители, но также и коллеги – к примеру, методист учреждения или старший воспитатель.

Приведем пример.

Заведующей МБДОУ № 666 «Монстр»

от методиста Трифоновой С.С.

ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА №3

Довожу до вашего сведения, что педагог Иванова М. М., принятая на должность младшего воспитателя 20 мая 2016 года, проводит занятия с детьми, вразрез с методиками и планом.

Так вместо обучения детей лепке 18 августа, она поставила перед детьми ноутбук и включила мультфильмы, сама в это время общалась в Интернете по планшету. На мой вопрос Иванова М. М. внятного ответа не дала.


Бесплатная юридическая консультация:

Прошу вас принять к младшему воспитателю Ивановой М. М. меры дисциплинарного характера.

методист Трифонова Светлана Сергеевна (подпись)

20 августа 2016 года.

На ребенка

Но не всегда жалуются только на педагогов-тиранов или злобных родительниц. Иногда фигурантом докладной записки может стать и ребенок за свое плохое поведение! Причем не обязательно это «вождь краснокожих». Зачастую бывает так, что ребенок явно не подходит для обучения в данном учреждении и нуждается в услугах заведения иного профиля.

Например.

Заведующей МБДОУ № 16 «Левкой»

от воспитателя Абрамовой А. А.

ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА № 6

Довожу до вашего сведения, что Савельева Алина, 5 лет, поступившая в МБДОУ № 16 4 сентября сего года и пребывающая в старшей группе, не подходит по уровню развития для программы, предусмотренной для этого возраста.

В пять лет она почти не говорит, речь ее невнятна, простейшими навыками бытового обслуживания не владеет. С другими детьми часто конфликтует, причем демонстрирует при этом высокую степень агрессии. 3 октября она ударила одногруппника металлической игрушкой по лбу так, что пришлось останавливать кровь. Нянечки и воспитатели отказываются с ней работать.

Прошу вас поставить вопрос о возможности дальнейшего пребывания ребенка в нашем учреждении.

Абрамова Анна Абрамовна (подпись).

6 декабря 2016 года.

Главное -соблюсти при этом все правила написания и смочь в случае такой надобности, подтвердить свои слова.

Источник: http://101million.com/dokumenty/zapiski/dokladnaya/v-detskom-sadu.html

девочки крик души. докладная про ребенка в детском саду. ребенок социально-опасен!

девочки, это крик души… букв, конечно, много.

У нас в саду мальчик, ему 6… подг. группа.

Предыстория… с детства его воспитывала бабушка, пока мама на зароботках, отца нет (вроде бросил)… в прошлом году она забрала его в город. в наш сад пришел.

Это жалоба не с целью НАКАЗАТЬ ребенка, а с целю, чтобы заведующая собрала специалистов, родителей, нас и все мы вместе подумали как действовать, т.к. если поставить ВАШИХ детей на место детей моей группы, я думаю вы меня поймете. мальчик кидается с кулаками и на педагогов.

Довожу до вашего сведения, что поведение воспитанника подготовительной к школе группы Ш. А. является социально-опасным по отношению к другим воспитанникам группы. 27.01.15 во время прогулки А. начал проявлять агрессию, это проявлялось в том, что он начал толкать и бить всех детей во время построения, после того как я сказала детям строиться парами, для того чтобы идти в группы, т.к. время прогулки окончено. А. все это время не реагировал на мои замечания и продолжал бросаться снегом в детей – не идя в строй. Я взяла его за руку и поставила с мальчиком (Рома Е.) в пару, но он начал выкручивать ему руки, за что я сказала идти ему в конце строя, чтобы не мешать впереди идущим детям. На что А. отреагировал протестом, растолкав рядом стоящие пары. После этого я попыталась успокоить А. и взять его за руку, чтобы довести до группы, но А. на это только вырывал руку и пытался падать на землю, на что мне постоянно приходилось его поднимать. Далее он пошел впереди строя, пока я пересчитывала детей, проходя мимо строя, он пытался ударить и зацепить каждого. Дойдя до дверей в детский сад – А. продолжал мешать толкая детей и не давая мне открыть дверь и спокойно пересчитать детей, он постоянно хватался за ручку, пытаясь оттолкнуть не только меня, но и детей, которые уже с нетерпением ждали открытия двери. Зайдя наконец в помещение детского сада я начала беседовать с А. о его поведении, о том, что это опасно и т.д. А. немного успокоился и пошел снимать обувь, перед этим наступив на вещи мальчика, который еще разувался (перчатки).

Поднявшись на верх и зайдя в приемную, где раздевались дети, его агрессия продолжилась – идя до своей кабинки он толкнул каждого, а мальчика (Рому Е.) ударил кулаком в живот. На мои требования прекратить, он не реагировал. Тогда мне пришлось зайти и вывести его из приемной, так как сам он отказался выходить. Я попросила снять верхнюю одежду рядом со мной, так как его поведение опасно для окружающих детей, А. отказывался, постоянно пытаюсь забежать в приемную, выталкивая меня со входа, где я стояла преграждая ему путь. Но опасаясь за других детей – я его не запускала, начав помогать ему раздеваться. Когда почти все дети переоделись и вышли, А. пошел переодеваться самостоятельно.

Переодевшись и зайдя в группу, где уже все дети сидели на стульчиках, А. поставил стул на свое место и начал толкать рядом сидящих детей. На замечания и просьбы успокоится он не реагировал, продолжая обзывать детей, выражаясь и в том числе нецензурной бранью, также все это время он пытался вскочить со стула и ударить детей, которые на него смотрели, тем самым пытаясь выместить свою злость.

Подобное поведение повторяется почти каждый день. С мальчиком регулярно проводятся беседы о его поведении, о плохих поступках и их последствиях. С мамой А. о его поведении мы беседуем регулярно. По рекомендации психолога мама обратилась к неврологу. Изменений в поведении не наблюдается. Его поведение социально-опасно для детей.

Источник: http://www.baby.ru/blogs/post/52260/

Как можно вывести неадекватного ребёнка из группы детского сада?

Здравствуйте! Пишет Вам воспитатель детского сада. У меня в группе есть мальчик, который регулярно избивает детей, ведёт себя агрессивно по отношению к персоналу. На замечания реагирует криками и истериками. Срывает занятия. Регулярные жалобы родителей мы стараемся урегулировать мирным путём, не доводя до конфликта с руководством. Разговоры с мамой ребёнком не к чему не привели. Рекомендации о том, что ребёнку нужна помощь психиатра была не услышана.

Мы писали несколько докладных заведующей. Но она сказала, что вывести ребёнка без согласия родителей нереально.

Проблема заключается в том, что помимо этого мальчика, у нас в группе 28 человек, которые требуют к себе тоже внимания, а мы только и делаем, что смотрим за тем ребёнком, чтобы он кого-нибудь не убил. В таких условиях работать просто не возможно. Страшно и за детей и за себя. Случись что — виноваты будут только воспитатели! Родители «битых» детей на грани! Помогите пожалуйста в решении этого вопроса! Какие документы мы должны собрать на этого ребёнка и как должны грамотно действовать в такой ситуации? С уважением . Светлана.

Ответы юристов (1)

Напишите заявление в органы опеки. Девиантное поведение ребенка может свидетельствовать о неправильном исполнении родителями своих обязательств. Проверка надлежащего исполнения родителями своих обязательств входит в полномочия органа опеки. Пусть их проверят. Уже факт интереса со стороны указанного гос. органа может повлиять на поведение родителей в отношении ребенка или способствовать решению родителей перевести ребенка в другой дет. сад.

Ищете ответ? Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Источник: http://pravoved.ru/question/367902/

Плохое поведение детей в детском саду

Плохим поведением часто называют действия ребенка, которые не нравятся взрослым и вызывают их раздражение и негодование. Таким образом, оценка детского поведения является субъективной и не всегда соответствует действительности. Следовательно, если родителям поступают жалобы на плохое поведение малыша в детском саду, то они нуждаются в проверке. Для этого следует поинтересоваться мнением всех работников ДДУ, которые контактируют с детками (как правило, в детской группе работают 2 воспитателя и нянечки). Иногда случается, что один воспитатель ребенка ругает, а второй хвалит. Такая ситуация говорит о том, что, возможно, первый воспитатель просто не нашел подход к малышу.

В чем может выражаться плохое поведение детей в детском саду:

  • нарушение режима дня;
  • присвоение чужих вещей и ложь;
  • агрессивное поведение в отношении сверстников и персонала ДДУ;
  • умышленное причинение физического вреда себе или окружающим;
  • частый плач и истерики;
  • умышленная порча имущества детского сада.

Причины плохого поведения

Прежде чем корректировать плохое поведение ребенка, необходимо разобраться с его причинами. Сначала нужно выяснить, в какое время суток малыш становится более нервным, агрессивным и раздражительным. Например, если ребенок плохо себя ведет утром, то причиной может быть банальное недосыпание. Если плохое поведение замечается во время занятий, то это свидетельствует о недостатке усидчивости и отсутствии интереса, во время прогулки и игр с детьми − у ребенка нет навыков общения со сверстниками.

Иногда причина плохого поведения может быть совершенно неожиданной. Например, малыш стесняется ходить в туалет в детском садике, поэтому нервничает. Или боится оставаться без родителей, поэтому ведет себя плохо, чтобы не показывать свой страх окружающим. Распространенным поводом плохого поведения деток может быть ревность, в этом случае ребенок желает обратить на себя внимание родителей и воспитателей.

В любом случае плохое поведение детей в детском саду является следствием ошибок в воспитании детей : излишняя строгость или попустительство, частые ссоры домочадцев и многие другие.

Если родители и воспитатели не в состоянии самостоятельно определить причину плохого поведения ребенка, то поможет в этом хороший детский психолог .

Методы коррекции плохого поведения

Борьба с плохим поведением ребенка должна быть направлена, в первую очередь, на устранение его причины. Таким образом, родители должны сначала пересмотреть методы и приемы семейного воспитания.

Каждый проступок ребенка должен обговариваться, причем не следует строить воспитательные беседы как монолог, важно дать ребенку возможность высказаться и объяснить свое поведение. Родители должны сформировать у ребенка модель адекватного поведения. Это можно сделать с помощью чтения сказок и рассказов с воспитательным уклоном, в ходе игр и искусственного создания воспитательных ситуаций.

Ни родители, ни воспитатели не должны потакать капризам ребенка, каждый проступок должен сопровождаться соизмеримым с ним наказанием, но и не стоит при этом кричать и ругаться. Спокойно объясните малышу, чем вы недовольны и какое наказание его ждет. Подчеркните тот факт, что вы наказываете его не потому, что не любите, а потому что он плохо себя вел. Научитесь находить общий язык с ребенком, воспитывайте его в атмосфере любви и доброжелательности − это самый эффективный способ борьбы с плохим поведением.

Что касается воспитателей, то они не имеют права применять к ребенку, который, по их мнению, плохо себя ведет, никаких физических мер воздействия. Даже такое популярное наказание, как стояние в углу, недопустимо в ДДУ. Наказание должно быть символическое, к примеру, нашалившего малыша можно посадить на стульчик, в то время как другим разрешается играть и бегать. Но и здесь перегибать палку не стоит: время «сидячего наказания» должно быть строго ограничено, к примеру, 5 минутами.

Конфликты детей в детском саду

Отправляя малыша в детский сад, родители надеются, что его пребывание там будет интересным и комфортным. И когда ребенок жалуется, что его обижают или он с кем-то подрался, то первое побуждение многих пап и мам − это отправиться в детсад и немедленно разобраться с обидчиками и поставить в известность педагогов.

Но при этом родители должны понимать, что конфликты между детьми неизбежны, ведь это первый опыт их жизни в социуме. Если не случилось чего-то из ряда вон выходящего, то детки должны самостоятельно справляться с проблемами. Иначе где еще они этому научатся?

Психология детских конфликтов

Каждая возрастная группа в ДДУ представляет собой отдельный коллектив, сформировавшийся в результате общей деятельности. Отношения между детками являются системой, в которой каждый участник занимает свое место. Детские психологи утверждают, что популярность ребенка в коллективе зависит от его пола и возраста, а также некоторых умений и навыков. Рассмотрим эту систему более подробно.

Например, в любой группе есть особенно активные детки. Именно на них опираются воспитатели, организовывая занятия или игры, что приводит к повышению самооценки и развитию «звездности». Активисты начинают свысока относиться к другим, менее активным деткам, которые, в свою очередь, могут в знак протеста замкнуться в себе или же, наоборот, начать искать дружбы со «звездами». Подобное разделение группы на активистов, их свиту и замкнувшихся деток способствует формированию таких качеств, как эгоизм, заносчивость, злобность, что вызывает конфликты детей в детском саду.

Особенности конфликтов в разных возрастных группах

Причины конфликтов между детьми во многом зависят от их возраста, поэтому и решаться должны соответственно.

  • Конфликты в младшей группе

Основной причиной детских ссор в этом возрасте является недостаточность навыков общения. Главный аргумент − это физическая сила: детки плачут, толкаются и дерутся из-за игрушек, разрушенных построек или обстановки. Избежать таких конфликтов можно, только повышая культуру общения.

  • Конфликты в средней группе

Для 4-5-летних деток большое значение имеет эмоциональная связь с партнером по играм, поэтому большинство конфликтов возникает по причине отсутствия этой связи. Например, желание быть лидером в игре и командовать участниками может привести к тому, что ребенок не станет играть со своим другом и подберет участников, которые будут его слушаться. Взрослым не стоит вмешиваться в такие конфликты, поскольку дети должны самостоятельно обозначить свою позицию, научиться отстаивать свое мнение и управлять своими желаниями.

  • Конфликты в старшей группе

Конфликты между старшими дошкольниками уже переходят на личности, в этом возрасте дети могут дразниться, обзывать друг друга. В попытке самостоятельно решить конфликтную или спорную ситуацию ребята грозятся пожаловаться взрослым, прекратить игру или дружбу.

Советы по разрешению и предупреждению конфликтов

Общение и конфликты детей в детском саду представляют собой важный этап социализации ребенка. Взрослые должны научить детей правильному поведению в конфликтных ситуациях. В детский конфликт необходимо вмешаться только в случае обострения ситуации, причем не стоит требовать «немедленно прекратить», лучше пригласить обе стороны разобраться в причинах конфликта.

Иногда у ребенка появляется постоянный «враг», в этом случае родители и воспитатели должны попытаться наладить хорошие отношения между детьми в садике и вне его. Очень часто бывшие враги со временем становятся лучшими друзьями. Если, несмотря на все попытки, мирное разрешение конфликта невозможно, то детей следует просто держать подальше друг от друга.

Предупредить конфликты и научить ребенка правильно вести себя помогут сюжетно-ролевые игры. Проигрывая конфликтные ситуации, необходимо дать малышу возможность сыграть роль сначала одной, а потом другой стороны. Обсудите ситуацию, поговорите о том, кто прав, а кто виноват, постарайтесь найти оправдание каждому участнику конфликта. Научите малыша справляться со своими эмоциями.

Источник: http://sadikru.ru/plohoe-povedenie-detej-vdetskom-sadu/

Образец докладная на имя заведующей о агрессивности поведения воспитанника

На этой странице:

  • Законодательные основы
  • Специфика докладной
  • Функции докладных записок
  • Классификация докладных записок
  • Автор докладной
  • Как грамотно составить докладную
  • Рекомендации к оформлению
  • Реакция адресата
  • Конкретные образцы докладных записок

Внутренняя информация распространяется с помощью специальных информационно-справочных документов, одним из видов которых является докладная записка. С ней обращаются к людям, занимающим вышестоящие должности, с тем, чтобы поставить в известность о тех или иных фактах для побуждения к принятию определенного решения. Докладная записка как внутренний документ имеет определенные принципы составления, зависящие от ее цели. Раскроем, как именно следует составлять докладные в тех или иных рабочих ситуациях.

Что такое докладная на воспитателя детского сада от старшего воспитателя?

если поставить ВАШИХ детей на место детей моей группы, я думаю вы меня поймете. мальчик кидается с кулаками и на педагогов. Довожу до вашего сведения, что поведение воспитанника подготовительной к школе группы Ш.

А. является социально-опасным по отношению к другим воспитанникам группы. 27.01.15 во время прогулки А. начал проявлять агрессию, это проявлялось в том, что он начал толкать и бить всех детей во время построения, после того как я сказала детям строиться парами, для того чтобы идти в группы, т.к. время прогулки окончено. А.

Докладная записка на ученика за хамское поведение

  • объяснение своей позиции при возникновении конфликтной ситуации с коллегами или непосредственным начальством;
  • регулярные отчеты о ходе выполнения работ;
  • жалобы в случае отказа сотрудников выполнять распоряжения непосредственного начальства;
  • разбирательство по поводу неправомерного делегирование обязанностей;
  • доведение до сведения руководства информации о нарушении трудовой дисциплины и распорядка;
  • информация о происшествиях, в результате которых произошли или могли произойти материальные утраты или физический вред;
  • положительные моменты, на которые нужна реакция руководства.

Классификация докладных записок Если рассматривать этот вид служебной документации с разных позиций, можно выделить несколько наиболее часто употребляемых разновидностей докладных.

Как правильно оформить докладную записку. конкретные примеры

Отличие от служебной записки Докладная предназначена для передачи сведений «по вертикали», а служебная записка передает информацию между равными по статусу работниками. В отличие от докладной, служебная записка не предусмотрена ОКУД. Пишется работником по собственной воле. Отличие от объяснительной записки Объяснительная записка также направляется «по вертикали», но кардинально отличается целью, заявленной в самом названии документа: объяснить ту или иную сложившуюся ситуацию, чтобы решить вопрос о виновности или невиновности сотрудника. То есть, как и в докладной, представитель вышестоящей должности побуждается к принятию решения, но это решение касается только дисциплинарных нарушений. В ОКУД имеет свой код, как и докладная. Пишется по требованию начальства.

Докладная начальнику управления образования на воспитанника детского сада

ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА № 6 Довожу до вашего сведения, что Савельева Алина, 5 лет, поступившая в МБДОУ № 16 4 сентября сего года и пребывающая в старшей группе, не подходит по уровню развития для программы, предусмотренной для этого возраста. В пять лет она почти не говорит, речь ее невнятна, простейшими навыками бытового обслуживания не владеет.

С другими детьми часто конфликтует, причем демонстрирует при этом высокую степень агрессии. 3 октября она ударила одногруппника металлической игрушкой по лбу так, что пришлось останавливать кровь. Нянечки и воспитатели отказываются с ней работать. Прошу вас поставить вопрос о возможности дальнейшего пребывания ребенка в нашем учреждении. С уважением Абрамова Анна Абрамовна (подпись). 6 декабря 2016 года. Скачать образец докладной на ребенка Внимание! Докладные записки ходят везде.

Как правильно составить докладную о некорректном и хамском поведении работника?

Автор: Журавлева Лариса Николаевна Должность: воспитатель ДОУ Место работы: МБДОУ № 89 (филиал № 1) город Пенза Начальнику Управления образования города (название) ФИО Докладная. Информируем Вас о том, что наш детский сад с 27 августа 2013 года посещает ребенок, (ФИО ребенка), рожденный (дата рождения ребенка).

Семья проживает: (адрес ребенка). (ФИ ребенка) состоит на диспансерном учете у невролога с 2 лет, диагноз — криптогенная парциальная эпилепсия со вторичной генерализацией; ОНР 1 уровня, дизартрия. На протяжении прошлого учебного года в детском саду у (имя ребенка) приступов не было и ребенок с удовольствием ходил в детский сад. Однако в настоящий момент ситуация обострилась тем, что у (имя ребенка) были два тяжелых эпилептических припадка, последний привел ребенка в состояние комы, длившейся двое суток (по словам мамы).

Образец докладная на имя заведующей о агрессивности поведения воспитанника

Источник: http://zakon52.ru/obrazets-dokladnaya-na-imya-zaveduyushhej-o-agressivnosti-povedeniya-vospitannika/